Ким Кардашьян, запустившая собственный бренд нижнего и корректирующего женского белья, и одежды для дома Skims, рассказала о планах расширения ассортимента своей марки – она рассмотрит возможность создания вещей и для мужчин. Об этом пишет издание ELLE.
«Я слышала, что вокруг ходит много разговоров о мужской коллекции Skims. Пока у нас она не в работе, но ко мне поступило столько запросов, что я определенно собираюсь изучить этот вопрос глубже и заняться им», — рассказала Кардашьян в интервью корреспонденту ELLE на открытии физического пространства Skims в магазине Nordstrom в Нью-Йорке.
Знаменитость также подчеркнула, что в будущем ей бы хотелось видеть свою одежду на каждом. Сейчас, по ее словам, коллекции Skims распланированы до середины 2021 года.
Дебютную линейку бренда, запущенного в сентябре 2019 года, представленную в размерах от XXS до 5XL и 9 разных цветах, раскупили на веб-сайте марки за считанные минуты, а суммарная стоимость проданных вещей составила 2 млн долларов.
Источник: profashion.ru