Важно быть самим собой

Важно быть самим собой

KUFUR

Продолжаем цикл публикаций о региональной моде. Вслед за иркутскими дизайнерами о себе рассказывают основатели модных марок из Перми.

Мария Кузнецова

Важно быть самим собой

Создатель марок KUFUR и Timkly — первый бренд специализируется на производстве дизайнерских экошуб, второй предлагает женскую одежду в стиле casual, которая продается в том числе на Wildberries.

У нас в Перми проходит Fashion Planetarium Forum, в котором я участвовала в первый же год проведения конкурса. И мне это принесло большую пользу. Я увидела реакцию публики на свои шубы, причем как потребителей, так и экспертов.

Я мечтала шить яркие, индивидуальные шубы для рок-звезд. Так появился KUFUR. Для продвижения бренда старалась придумывать «крышесносные» фотосессии. Половина идей отметалась из-за сложности воплощения, а то, на что хватало сил, выкладывалось в соцсети. Это и был основной канал продвижения. Вообще, если у тебя есть интернет, то уже неважно, в каком ты регионе.

Теперь мы запускаем бренд женской кэжуальной одежды Timkly. Первые вещи уже можно купить на WildBerries.

Что касается создания коллекций, то шубы я шила сама, это уникальные вещи в единственном экземпляре. Здесь нужна очень сложная ручная работа. Доверять ее другому исполнителю — дорого. И все равно придется стоять над ним, контролировать каждый этап, чтобы итог совпал с ожиданием.

Важно быть самим собой

KUFUR

Важно быть самим собой

KUFUR

Важно быть самим собой

KUFUR

Важно быть самим собой

Timkly

Важно быть самим собой

Timkly

1 / 5

Одежду для Timkly мы шьем в Перми. Протестировали несколько производств и выбрали наиболее качественное. В целом у нас в городе со швейными предприятиями дела обстоят более-менее хорошо — есть из чего выбрать. А вот закупка тканей — огромная проблема. Особенно для малого бизнеса, когда объемы небольшие. Очень плохой выбор тканей, продают совершенно неактуальные цвета и фактуры. Любая вещь из такого текстиля будет выглядеть несовременно. Поэтому материалы в большинстве случаев я покупаю онлайн.

При создании коллекций для бренда очень важна общая вовлеченность в современную культуру. И чтобы плыть впереди, надо постоянно впитывать новое из всех сфер жизни. У модного бизнеса нет единой формулы, как удержаться на плаву. Здесь сложно просчитать успешность, особенно, если делаешь что-то уникальное. Может выстрелить через полгода, а может — через пять лет. Главное — развиваться все это время, делать выводы и расти.

В целом, я считаю — не так важно отличаться от других. Важно быть самим собой, делать свое дело честно. И если ты считаешь, что так красивее, а тебе говорят, что это не купят, то нужно делать так, как считаешь. Можно делать, как у всех, но со всей душой и ответственностью. Я создаю одежду, которую хотела бы носить сама, и довольна каждой вещью.

Татьяна Бауэр

Важно быть самим собой

Окончила факультет модельеров-конструкторов Пермского гуманитарно-технологического института и Российский заочный институт текстильной и легкой промышленности по специальности инженер-конструктор. Выпускает женскую одежду в стиле спорт-шик под маркой TATIANA BAUER.

Мои коллекции сразу полюбились публике, и у меня появились покупатели. Еще во время учебы я участвовала в различных конкурсах как в России, так и за границей. Постоянно была на виду. Это позволило мне показать свои работы широкому кругу профессионалов. И сейчас я планирую открыть собственную студию.

Чтобы продвигать свой бренд, очень важно работать как с офлайн- , так и с онлайн-аудиторией. По отдельности эти каналы продвижения не работают. И обязательно нужно вести Instagram-страницу, делать там что-то интересное и необычное.

Важно быть самим собой

TATIANA BAUER

Важно быть самим собой

TATIANA BAUER

Важно быть самим собой

TATIANA BAUER

Важно быть самим собой

TATIANA BAUER

Важно быть самим собой

TATIANA BAUER

1 / 5

Если жить, гореть своим делом, то развиваться будет несложно. Важно и трудолюбие. И, конечно, необходимо следовать тенденциям, уметь понять, что хочет сегодняшний потребитель и как угодить ему.

Отшивать вещи проще у себя в регионе — здесь дешевле. А вот продавать лучше в крупных городах, так как там более платежеспособное население. Дизайнерская одежда — недешевая, в принципе. Если ее делать из качественных тканей, то не каждый такую продукцию может себе позволить. Поэтому и спрос на нее выше в центральных городах России.

Ольга Величко

Важно быть самим собой

Художник-модельер, создавала костюмы для солистов Пермского театра оперы и балета, Балета Евгения Панфилова и др. Выпускает «дерзкую одежду с характером», а также авторские аксессуары из металла и кожи.

В наше время начать свое дело несложно, так как неважно, где ты находишься географически. Можно создать свой шоурум в соцсетях или интернет-магазин, главное — это качественный контент.

Мой бренд начинался со сценических костюмов, потому что для меня очень важна художественная составляющая работы. Сейчас я успеваю делать и сценические образы, и прет-а-порте, но стараюсь, чтобы даже повседневная одежда несла в себе арт-посыл, какую-то историю, частичку искусства, поэтому я принципиально не тиражирую вещи, максимум это могут быть три экземпляра.

Если честно, то продвижение своего бренда я никак не строила. Я довольно закрытый человек, как-то все получилось независимо от меня, а я просто работала сутками. Уверена, что если хорошо делаешь свое дело, о тебе все равно узнают, даже если ты этого не хочешь. Ну, а если у тебя есть наработанная клиентская база, то ничего сложного уже совсем нет, главное не терять запал и не угасать. И, конечно, найти свой почерк или, как сейчас говорят ДНК.

Важно быть самим собой

Работа дизайнера Ольги Величко

Важно быть самим собой

Работа дизайнера Ольги Величко

Важно быть самим собой

Работа дизайнера Ольги Величко

Важно быть самим собой

Работа дизайнера Ольги Величко

Важно быть самим собой

Работа дизайнера Ольги Величко

1 / 5

Все свои коллекции я делаю сама, так как крой довольно сложный, — вернее, его нет в большинстве случаев. Я все делаю муляжным методом и очень сложно объяснить портным, что ты имел в виду, когда каждую деталь, линию ищешь в процессе.

Когда я только начинала, то поначалу были проблемы с материалами, но сейчас есть наработанные источники и к тому же я научилась дорабатывать ткани сама, где-то варю в различных растворах для придания нужной фактуры, где-то крашу, где-то рисую на тканях. А вот тренды я не отслеживаю, потому что, когда живешь этим, ловишь все это уже из воздуха.

От других мой бренд отличается, наверное, некой театральностью, от которой мне не удается уйти, да и не нужно, — как выяснилось со временем.

На данный момент у меня заключен контракт с Омаром Байрамовым, владельцем и основателем концептуального шоурума WIN WAY в Сочи, поэтому в Перми официально нигде представляться не могу.

Если говорить о модном лице нашего города, то мне кажется, что в Перми его нет, все словно клонировано. Тем более радует, когда встречаешь интересных людей со своими художественными взглядами и они становятся твоими клиентами.

Статьи по теме

«Создаем на ходу…». Дизайнеры иркутских брендов одежды – о том, как работает мода в Сибири 7 ноября 2019 г. 18:46

Источник: profashion.ru