Согласно официальным данным, на 6 февраля китайским коронавирусом заражены более 28 тысяч человек, еще 565 человек погибли от ранее неизвестного легочного заболевания. Многие страны мира закрывают границы для китайцев, а также для тех, кто в последнее время посещал Поднебесную. В самом Китае вспышка вынудила местные власти останавливать огромные предприятия, отменять массовые мероприятия, ограничивать в перемещении местных жителей и закрывать на карантин целые города.
Распространение инфекции сильно ударило по местному туризму. Китайские музеи, которые столкнулись с оттоком посетителей, вынуждены искать выход из ситуации. И, кажется, они нашли его. Некоторые из самых популярных музеев Китая переносят свои экспонаты на просторы интернета.
В частности, Дворцовый музей в Запретном городе в Пекине сделал свои галереи виртуальными, чтобы их могли увидеть те, кто не может приехать в Китай. Пользователям предлагают отправиться в виртуальный тур по музею — он находится в свободном онлайн-доступе. В этом году Запретный город празднует свое 600-летие, но 23 января закрыл двери из-за заразного коронавируса. Точно также Мемориальный зал Резни в Нанкине предлагает всем желающим виртуально прогуляться по своей экспозиции. Всего на данный момент в интернете доступны порядка 100 выставок. С некоторыми из них можно ознакомиться на сайте Национального управления культурного наследия Китая, другие доступны через правительственные сайты.
Ранее Национальное управление культурного наследия Китая заявило, что намерено «поощрять музеи и учреждения культурного наследия по всей стране за использование существующих цифровых ресурсов и запуск онлайн-выставок, предоставляя общественности безопасные и удобные онлайн-услуги». Поэтому, в ближайшее время туристы могут рассчитывать на расширение возможностей приобщиться к прекрасному, не пересекая границ.
Закрыты в Китае не только музеи, но и большинство популярных достопримечательностей. В частности, это Великая Китайская стена и Диснейленд в Шанхае. Свои офисы и магазины закрывают известные бренды. В их числе Google, Apple, Starbucks, Adidas. TURIZM.RU
Источник: news.turizm.ru